Часто задаваемые вопросы по работе Клуба HiPP
От регистрации до удаления Вашего аккаунта – здесь Вы найдёте часто задаваемые вопросы по работе Клуба HiPP.
Если на этой странице Вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете обратиться к нам, используя Контактную форму.
Что мне следует делать, если мне не пришла ссылка с подтверждением или она не работает?
Ссылка с активацией может прийти на почту через несколько минут. Пожалуйста, сохраняйте спокойствие и проверьте свои входящие сообщения позже. Если ссылка не пришла спустя несколько минут, проверьте папку с нежелательной почтой, а также убедитесь, что Ваш почтовый ящик не переполнен.
Пожалуйста, скопируйте ссылку и вставьте её в адресную строку Вашего браузера. Если ссылка не работает, обратитесь к нам через Контактную форму. Мы будем рады активировать Ваш аккаунт.
Что означает фраза «этот адрес электронной почты уже зарегистрирован»?
В этом случае уже была проведена регистрация с указанным адресом электронной почты. Мы будем рады выслать Вам Ваше имя пользователя и новый пароль через функцию "Забыли пароль?".
Что делать, если я забыл своё имя пользователя/пароль?
Вы забыли Ваше имя пользователя или пароль к Клубу HiPP? Тогда следуйте этим инструкциям:
Используйте функцию «Забыли пароль?» по этой ссылке. Введите адрес своей электронной почты, который Вы указывали при регистрации в Клубе HiPP. Вскоре Вам придёт письмо со ссылкой. Зайдите по ссылке в письме либо скопируйте её в адресную строку Вашего браузера. На странице, которая откроется, будет показано Ваше имя пользователя. Затем Вы можете ввести новый пароль. Пожалуйста, в целях безопасности обратите внимание на правила создания пароля.
Помогите, мой пароль не работает!
В случае, если Вы столкнулись с проблемой доступа к Вашему аккаунту в Клубе HiPP, пожалуйста, сперва проверьте, что Вы вводите верный пароль. Если Вы в этом не уверены, мы рекомендуем следовать инструкциям, описанным выше, в разделе «Забыли пароль?». Таким образом Вы сможете создать новый пароль. Если Вы копируете Ваш пароль или имя пользователя, пожалуйста, убедитесь, что Вы не копируете с ним дополнительные пробелы!
Как мне изменить мой адрес электронной почты?
Пожалуйста, зайдите в Клуб HiPP и откройте страницу Мой профиль.
Могу я изменить своё имя пользователя?
Пожалуйста, воспользуйтесь Контактной формой, чтобы связаться с нами по данному вопросу.
Мне больше не требуется мой аккаунт в Клубе HiPP. Где я могу отменить мою регистрацию?
Пожалуйста, воспользуйтесь Контактной формой, чтобы связаться с нами по данному вопросу.
В целях защиты данных нам потребуются Ваши имя пользователя и пароль.
Где мне нужно внести изменения в настройках, чтобы отказаться от дальнейшей рассыки электронных писем для родителей?
Пожалуйста, зайдите в Клуб HiPP, используя свои регистрационные данные. Откройте страницу «Мой профиль - Мои дети» и в разделе «Редактировать данные» отмените рассылку писем.
Как мне отказаться от подписки на информационные письма?
Пожалуйста, зайдите в Клуб HiPP, используя свои регистрационные данные. Откройте страницу «Мой профиль» и в разделе «Редактировать профиль» Вы можете отказаться от подписки на информационные письма.
Как мне найти письма для родителей для моего младшего ребёнка?
Пожалуйста, зайдите в Клуб HiPP, используя свои регистрационные данные. С правой стороны Вы увидите картинку, а под ней кнопку «Пожалуйста, выберите ребёнка». Выберите имя ребёнка, для которого Вы хотите прочитать письмо. Страница изменится автоматически.