Компания HiPP сегодня – один из ведущих производителей органического детского питания во всем мире. Вот уже более 120 лет мамы всего мира доверяют качеству HiPP, каждая баночка нашего питания проходит более 260 проверок на качество.
На протяжении последних нескольких лет, согласно исследованиям Евромонитора, HiPP признан брендом № 1 в органическом детском питании в мире!*
Вся органическая продукция HiPP не содержит искусственных красителей, искусственных ароматизаторов, консервантов и других запрещённых в производстве детского питания ингредиентов согласно российскому законодательству и требованиям европейского законодательства EU-BIO.
HiPP гарантирует, что благодаря органическому земледелию «только лучшее от природы» оказывается в баночках с детским питанием, а сам процесс производства является экологически безопасным. Детям требуются полезные продукты питания, которые приятны на вкус и не содержат никаких нежелательных ингредиентов. Таким образом, органические продукты питания – верный выбор для малышей. Существуют четкие законодательные требования, предъявляемые к процессу ведения органического земледелия и переработки сырья, при этом осуществляется жесткий контроль соблюдения данных требований.
Решающую роль в производстве продукции исключительно высокого качества играет собственная испытательная лаборатория компании HiPP, которая является одной из ведущих аналитических лабораторий в Европе. Испытательная лаборатория может обнаружить щепотку соли в олимпийском плавательном бассейне глубиной 2 метра, 50 метров в длину и 25 метров в ширину.
Для маленьких детей самое главное, чтобы предлагаемые им продукты питания были вкусными. Но их родители больше заинтересованы в происхождении, особенностях производства и качестве продуктов питания. С продуктами HiPP они могут быть уверены в научно обоснованной пищевой ценности, составе, соответствующем возрастным потребностям ребёнка, и строго контролируемом органическом качестве. «Мы придаем особое значение подбору сырья и его разнообразию. Всё начинается с выбора почвы и семян, которые, разумеется, не подвергаются химической обработке. Таким образом, фрукты и овощи созревают естественным темпом для лучшего раскрытия вкусовых качеств».
Разрабатывая новые продукты для наших маленьких потребителей, мы учитываем их вкусы и представляем рынку не только традиционный ассортимент продуктов для первого прикорма, но и уникальные продукты для расширения рациона малышей:
«Белая морковь» и «Кукуруза» - низкоаллергенные пюре для первого прикорма, Крем-супы HiPP – прекрасное решение на обед. B их состав входит рапсовое масло – источник полиненасыщенных жирных кислот Омега-3, которые помогают правильному развитию мозга и нервной системы малыша. Кроме того, органические супы HiPP подаются в протертом виде, что является оптимальной консистенцией для кормления крохи до года.
Компания также представляет рынку категорию заменителей грудного молока HiPP Combiotic, известного на рынке благодаря уникальному сочетанию живой лактобактерии L.fermentum®, специально выделенной из грудного молока, и пребиотических пищевых волокон, подобных содержащимся в грудном молоке.
Рациональное использование ресурсов, защита окружающей среды и благополучие животных - наши приоритеты. HiPP выступает за экологичное производство. Баночки HiPP перерабытываемы на 98% и на 70% созданы из переработанных материалов. Картонные элементы упаковки - также из переработанных материалов. В 2021 году на продуктах HiPP появится специальная маркировка, которая будет отображать правила по утилизации и степень перерабытываемости каждого из вида упаковки.
Философия, которая зародилась более 60 лет назад вместе с органическим земледелием, сейчас практикуется во всех областях деятельности компании: бережное обращение с окружающей средой и природными ресурсами, уважительное взаимодействие друг с другом и наивысшее качество. Всё это - важные условия, в соответствии с которыми вырос HiPP, и с которыми тесно связано имя HiPP.
HiPP – органическое больше, чем просто натуральное!
*Источник: Euromonitor International; исследование о продуктах питания, полезных для здоровья; розничные продажи в стоимостном выражении.